• Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Обзоры
  • Подкасты
  • Радио ТСЛ
  • Видео и ТВ
  • Люди на Луне
  • Русские поют
  • Разные голоса одной земли
  • Культурные герои
  • Акции
  • Ссылки
  • Лица друзей
  • Гостевая

  • Radio mode
  • 567
  • 566
  • 565
  • 563
  • 562
  • 561
  • 560
  • 559
  • 558
  • 557
  • 556
  • 553
  • 552
  • 551
  • 549
  • 548
  • 547
  • 546
  • 545
  • 544
  • 543
  • 542
  • 541
  • 539
  • 538
  • 536
  • 535
  • 533
  • 532
  • 531
  • 529
  • 528
  • 527
  • 526
  • 524
  • 523
  • 521
  • 520
  • 519
  • 517
  • 516
  • 515
  • 514
  • 513
  • 512
  • 511
  • 508
  • 507
  • 506
  • 505
  • 504
  • №538 · 536 · 535 · 533 · 532 · 531 · 529 · 528 · 527 · 526 · 524 · 523 · 521 ·

    James Levy and the Blood Red Rose

    Pray To Be Free

    (p) 2011
    Р

    омантическое настроение дуэта James Levy and the Blood Red Rose вылилось в достаточное количество образцовых лирических произведений, чтобы помучиться с выбором двух-трёх конкретных треков из альбома «Pray to Be Free». Джеймсу Леви сильно нравится Серж Генсбур; и его бархатные куплеты, с одной стороны, близки произведениям американских бардов-сонграйтеров — с другой, тому, что делал великий француз при участии Джейн Биркин или Бриджит Бардо. У Джеймса для реализации задуманного есть отличная помощница Эллисон Пирс (та самая, из The Pierces). Основной блок композиций, вошедших в альбом, был написан еще в середине 2000-х гг., но, по словам автора, с участием «Красной Розы» Эллисон они зазвучали по-новому — и вообще, как надо. «Я стараюсь писать о смерти, отношениях и смерти отношений», — говорит Леви. Одну из песен он исполняет наполовину на иврите, объясняя это тем, что всегда хотел написать что-то в духе Генсбура — но поскольку по-французски петь не умеет, то остается иврит. Спродюсированная басистом Coldplay пластинка стала долгожданным прорывом для Джеймса: теперь ему не приходится подрабатывать ночным сторожем на еврейском кладбище.

    Bad Religion

    True North

    (p) 2013
    А

    мериканские панки Bad Religion пребывают в отличной форме. Я вообще удивляюсь, что такая слаженная, синхронизированная (с бешеной ударной молотилкой) ритм-секция исполнена вживую немолодыми уже людьми. Большинство из 16 коротких, ёмких номеров 16-го студийного лонгплея группы «True North» не длятся более двух минут. Отрывистые, завершенные высказывания как нельзя более соответствуют духу стиля. Собственно, руководитель Bad Religion и шеф лейбла «Epitaph» Бретт Гуревич изначально заявлял о намерении записать подборку стремительных и лаконичных песен со злободневными текстами про правительство, кризис, религию и т.д. Так всё и получилось. Вокалист группы Грэг Грэффин (по совместительству профессор зоологии) выступает как стилеобразующий элемент. Его уверенный, бодрый вокал, оттеняемый непременными подпевками на фоне беспроигрышных, простых мелодий, словно доказывает, что истинный панк-рок — не обязательно удел молодых и злых. Старые и добрые такого жару дают, как будто и нет за плечами 34 лет истории коллектива.

    The Aggrolites

    Rugged Road

    (p) 2011
    С

    ледующие участники программы также связаны с фирмой грамзаписи Epitaph, точнее, с её саблейблом Hellcat Records, специализирующемся на ска и ска-панке. Именно там уже долгое время издается квинтет The Aggrolites. Когда в 2003 году гитаристу из Лос-Анджелеса Брайану Диксону предложили быстренько сколотить сессионную группу-однодневку для поддержки известных ямайских артистов, никто из собравшихся тогда и не думал, что это надолго. Участникам The Aggrolites так понравилось совместное музицирование, что вскоре вышел диск, давший условное название их музыке, «Dirty Reggae». Первоначально The Aggrolites специализировались на жестком варианте ска 1960-х, но, позже музыканты стали всячески подчеркивать, что их больше интересуют регги, соул и так называемый «lovers rock», характерный для британских интерпретаторов ямайской музыки. Большое внимание уделяется звучанию старенького органа, на котором играет Roger Rivas, а вообще The Aggrolites говорят, что ориентируются на то, как звучало регги на рубеже 1960-х и 70-х годов. Альбом «Rugged Road» вышел в 2011-м, и здесь уже ритм не такой, по словам музыкантов, «жесткий и упругий, как гвозди», характерный для предыдущих работ. Некоторые сравнивают лос-анджелесский бэнд с The Clash, но мне кажется, что звучание у них гораздо более мягкое, близкое к фанку и соулу с фальцетом и подчеркнутым sunshine-вайбом.

    Led Er Est

    Diver

    (p) 2012
    Б

    руклинский проект Led Er Est придумали Shawn O`Sullivan и Sam De La Rosa. Из инструментов они предпочитают использовать бас-гитару, простейшую драм-машину, винтажные аналоговые синтезаторы и холодный, бесцветный вокал, то и дело бросающий мерно плывущие синты в нервный, синтетический панк. В море всепоглощающей ретромании Led Er Est решили действовать довольно смело, и сосредоточиться на таком стиле, как cold-wave. Пробиться к сердцам широких народных масс с подобным невеселым материалом вряд ли удастся и то, что возникло на электронной сцене ряда европейских стран в 1970-е годы, сегодня вызывает интерес у исследователей, некоторой части готов и редко улыбающихся людей. Однако, для тех, кому знакомы названия Cabaret Voltaire и DAF, то, что делают бруклинские музыканты, наверняка покажется интересным — несмотря даже на явный недостаток на диске «Diver» чего-то такого, что обычно в разговоре о других стилях классифицируют как «драйв».

    Sharon Van Etten

    Tramp

    (p) 2012
    Т

    ретий альбом перебравшейся в Чикаго певицы с голосом, похожим на вокал Мариссы Нэдлер, называется «Бродяга». Продюсировал пластинку Aaron Dessner из уважаемой группы The National, а в числе приглашенных музыкантов значится, например, Зак Кондон, который Beirut. Определение «сонграйтерский фолк» к стилю Шэрон не совсем подходит, потому что сразу представляются тихие переборы акустических струн и смущенное пение. Резковатый и местами агрессивный фолк-рок отражает внутреннее состояние певицы, запутавшейся в отношениях и вынужденной долгое время скитаться по углам. Она провела 14 месяцев в студии приютившего её Аарона Дэсснера, где и рождался «Tramp». Многие песни навеяны переживаниями по поводу одиночества: буквально слышно, какими эмоциями они питались на стадии создания. Есть вещи с удачными мелодическими ходами, безжалостно срезаемыми Шэрон, но успевшими остаться в памяти. Среди нескольких неплохих треков есть прямо-таки шедевр, песня под названием «Магические Аккорды». Название соответствует содержанию.

    Плейлист №538

    538-й выпуск программы «Темная сторона Луны» вышел в эфир 12.03.2013 г. в 22:00 на радио «Кузбасс FM» (91.0 FM). Вы можете послушать его целиком или подписаться на новые выпуски подкаста ТСЛ.

    1. James Levy and the Blood Red Rose - Snake into My Room
    2. James Levy and the Blood Red Rose - Give Me Happiness
    3. Bad Religion - Robin Hood in Reverse
    4. Bad Religion - Dept. of False Hope
    5. The Aggrolites - Eye of Obarbas
    6. The Aggrolites - Trial and Error
    7. Led Er Est - Animal Smear
    8. Led Er Est - Kaiyo Maru
    9. Sharon Van Etten - All I Can
    10. Sharon Van Etten - Magic Chords
    11. James Levy and the Blood Red Rose - Precious Age of 13

    Максим Горданов, 12.03.2013 г.

    Каталог

    Поиск

    Как убрать скрытые символы в ворде по материалам сайта.

    Внимание! Все звуковые материалы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам. Все замечания и просьбы со стороны авторов удовлетворяются по мере их появления. Помните, что ни один MP3-файл не сможет заменить оригинальность и качество лицензионных носителей.


    Loading...